ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КАНДИДАТА НАУК ЕЛЕНЫ ДЕЛЕНДИК
Кратчайший путь в написании
кандидатской диссертации
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КАНДИДАТА НАУК ЕЛЕНЫ ДЕЛЕНДИК
Кратчайший путь в написании
кандидатской диссертации
Что волнует аспиранта больше всего?
Что делать с диссертацией, которую надо написать, но нет желания?
Не ясно, какой конечный результат нужно получить и предоставить?
Как сделать научное открытие и оформить его в работе?
Что писать в содержании кандидатской, чтобы это было уникальным и новым?
Если вы давно забросили кандидатскую диссертацию, но все ещё мысленно возвращаетесь к незавершённому научному гештальту, значит нужно с ним распрощаться.
Обращайтесь за научной помощью и поддержкой к ментору десятков аспирантов по различным специальностям. И начните решать свои проблемы при сопровождении эксперта.
ОБО МНЕ
Елена Владимировна Делендик
Руководитель проекта DISSER.BY, кандидат наук, автор 40 научных публикаций, сертифицированный коуч Международного союза коучей, дипломированный педагог с многолетним опытом, автор и тренер международных программ обучения. Готовит аспирантов к защите по широкому кругу специальностей в разных науках: экономические, педагогические, психологические, социальные, технические, юридические, химические, филологические, искусствоведение, культурология и другие
ПИШЕМ ДИССЕРТАЦИЮ ЗА 5 ШАГОВ
Шаг 1
- Вы присылаете текст диссертации за 5-7 дней до нашей беседы;
- Я заранее готовлю общие замечания по тексту;
- Мы обсуждаем текст и вопросы, ищем “фишки” работы и слабые стороны, определяемся с темой;
ИТОГ: вы вносите правки, усиливаете содержание — теперь оно ясное, предметное, насыщенное.
Шаг 2
- Мы выравниваем структуру;
- Оговариваем названия разделов и глав;
- Распределяем информационную плотность содержания.
ИТОГ: вы трансформируете текст, собираете новый материал и обновляете имеющийся, формируете новые сильные стороны работы.
Шаг 3
- Я добавляю акценты в работу.
- Проверяю текст на соответствие структуры (смотрите шаг 2);
- Делаю замечания и вношу предложения по оформлению содержания, иллюстрированности, логичности изложения материалов, состоятельности выводов.
ИТОГ: вы вносите правки, формируете положения, выносимые на защиту, обновляете задачи исследования.
Шаг 4
- Я проверяю устраненные замечания по содержанию, формулировкам положений;
- Вношу предложения по тексту и содержанию автореферата.
ИТОГ: вы корректируете текст и положения, выносимые на защиту, создаете свой (пилотный) вариант автореферата.
Шаг 5
- Я оцениваю качество автореферата;
- Вношу замечания и предложения;
- Уточняю у вас возможности получить акты внедрения и отзывы на работу.
ИТОГ: вы корректируете автореферат, собираете нужные документы, проверяете текст и оформление, заказываете научную вычитку диссертации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
- 1️⃣ Индивидуальное сопровождение научным руководителем строго соответствует теме кандидатской диссертации и специальности аспиранта, в то время как обучение по видео-курсу предложит соискателю больше универсальной информации. Универсальность, как правило, требует от аспиранта больше усилий по переработке информации для самостоятельной ее адаптации к своей теме и специальности.
- 2️⃣ Индивидуальное обучение встроено в программу индивидуального сопровождения. Все предлагаемые рекомендации, комментарии и замечания сразу внедряются в работу после каждой консультации. Обучение новому происходит не на чужих примерах, а на материалах собственной диссертации. Фокус внимания сужен намеренно, чтобы сохранить время и усилия для своей кандидатской.
- 3️⃣ Индивидуальный формат работы с тренером предусматривает старт взаимодействия с аспирантом именно с той точки, в которой находится диссертация (определяется степень готовности работы — 0–20%, 20–80%, 80–100%). Полная открытость, доверие и пространство безопасного планирования действий по подготовке научной работы и выходу на защиту.
- 4️⃣ Индивидуальное сопровождение имеет гибкий график взаимодействия с научным руководителем, предполагает учёт занятости аспиранта, регулируемую интенсивность консультаций в рамках достаточно большого промежутка времени (до 12 месяцев в зависимости от запланированного результата и объёма сопровождения). Нет необходимости подстраивать свою жизнь по график обучения на групповой видео-программе.
- 5️⃣ Регулярные контакты с научным ментором по текущей работе аспиранта (в процессе устранения замечаний по диссертации после проведённых консультаций) обеспечивают более глубокое взаимодействие и поддержку на любом этапе индивидуального сопровождения. Нет необходимости накапливать вопросы к руководителю, есть возможность задавать их по мере возникновения или воспользоваться мини-беседами для их прояснения или решения случившихся затруднений.
Чтобы попасть на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ сопровождение, Вам нужно первоначально подать заявку на консультацию:
Отложишь диссертацию – проспишь степень!
Напишешь диссертацию – проснёшься кандидатом наук!
Нас часто спрашивают
Если у вас есть часть диссертации (какая-либо глава, проведённый эксперимент, черновик работы), то вы можете рассмотреть вариант группового обучения на программах Елены Владимировны.
Изучите наши предложения модульного обучения в группе в течение года или спросите о них на индивидуальной консультации.
Объём сопровождения 2-3 или 5-6 необходимых консультаций, а также период их получения (от квартала до года), оговариваются с научным ментором в каждом случае индивидуально.
Если вы сомневаетесь, какой формат обучения или сопровождения выбрать, но вам нужна поддержка ментора.
Все вопросы вы сможете задать лично научному руководителю на установочной консультации. Вы можете расчитывать на откровенность беседы.
Обучение и общение с научным ментором происходит дистанционно в выбранном приложении (viber, zoom, telegram).
После того, как вы оставите заявку на консультацию, вам на почту придет письмо с Анкетой диагностики. Вам необходимо будет ее заполнить и отправить в ответ на это письмо. После получения Анкеты мы с вами свяжемся для утверждения времени консультации.