СИСТЕМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ АСПИРАНТОМ: удача, успех, удовольствие и удовлетворённость в карьере
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Как аспиранту все успеть;
— Что тормозит научную карьеру;
— Страх аспиранта оказаться самозванцем;
— Как успешный и удачливый аспирант принимает решения;
— “Удовлетворённость в науке” vs “удовольствие в жизни”;
— Низкая цена для приоритетного решения «защитить кандидатскую».
— Что тормозит научную карьеру;
— Страх аспиранта оказаться самозванцем;
— Как успешный и удачливый аспирант принимает решения;
— “Удовлетворённость в науке” vs “удовольствие в жизни”;
— Низкая цена для приоритетного решения «защитить кандидатскую».
ПРАКТИКА КОУЧИНГА В ЖИЗНИ УЧЕНОГО
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Опыт: из науки в коучинг и обратно — как это бывает;
— Для чего учёному коучинг?
— Как пользоваться коучингом в жизни: разбор кейса;
— В каких случаях применим коучинг в карьере? Разбор кейса;
— Как и когда можно использовать коучинг в науке? Примеры.
— Для чего учёному коучинг?
— Как пользоваться коучингом в жизни: разбор кейса;
— В каких случаях применим коучинг в карьере? Разбор кейса;
— Как и когда можно использовать коучинг в науке? Примеры.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ МОЛОДОГО УЧЕНОГО: признаки и специфика академического контекста
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Отличия академической речи от повседневной;
— Признаки грамотной речи;
— Типичные ошибки в речи (и при выступлении);
— Что может испугать аспиранта в ходе выступления и как себе помочь справиться с трудной ситуацией;
— Упражнения для устранения ошибок в речи;
— Разбор кейсов из практики выступающего.
— Признаки грамотной речи;
— Типичные ошибки в речи (и при выступлении);
— Что может испугать аспиранта в ходе выступления и как себе помочь справиться с трудной ситуацией;
— Упражнения для устранения ошибок в речи;
— Разбор кейсов из практики выступающего.
КАК АСПИРАНТУ НАЧАТЬ ПИСАТЬ ДИССЕРТАЦИЮ?
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Мотивацию начать, продолжить, закончить, защитить;
— Саботаж процесса научной зрелости;
— Самоорганизацию в науке и жизни;
— Научные знания: о главном в рукописи;
— Экспертность в специальности и квалификация в науке.
— Саботаж процесса научной зрелости;
— Самоорганизацию в науке и жизни;
— Научные знания: о главном в рукописи;
— Экспертность в специальности и квалификация в науке.
КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В 21 ВЕКЕ: зависимость, влияние, решение
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Информация и «информационный голод» в цифровую эпоху;
— Как формируется зависимость от информации и доступа к ней?
— Какая «порция» информации является безопасной?
— Как сохранить баланс в потоке негативной информации?
— Где протекает жизнь в виртуальной среде или реальности и при чем здесь эмоциональный интеллект;
— Как влияет на людей цифровизация и виртуализация жизни и что с этим делать?
— Какие могут быть способы реагирования на потоки информации для формирования культуры ее потребления?
— Как сохранить разумность при информационной атаке?
— Как формируется зависимость от информации и доступа к ней?
— Какая «порция» информации является безопасной?
— Как сохранить баланс в потоке негативной информации?
— Где протекает жизнь в виртуальной среде или реальности и при чем здесь эмоциональный интеллект;
— Как влияет на людей цифровизация и виртуализация жизни и что с этим делать?
— Какие могут быть способы реагирования на потоки информации для формирования культуры ее потребления?
— Как сохранить разумность при информационной атаке?
КАК ВДОХНУТЬ ЖИЗНЬ В КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ?
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Диссертация – это скучно, унифицировано и для корочки!?
— Наука – это нудно и никому не нужно?
— Взгляд гуманитария на науку: что в диссертации должно быть?
— Применим или нет копирайтинг в диссертации?
— Изюминка авторской концепции в диссертации: в чем она?
— Как не допустить выгорание, когда долго пишешь диссертацию?
— Максимализм соискателя: как стоит воспринимать кандидатскую диссертацию?
— Наука – это нудно и никому не нужно?
— Взгляд гуманитария на науку: что в диссертации должно быть?
— Применим или нет копирайтинг в диссертации?
— Изюминка авторской концепции в диссертации: в чем она?
— Как не допустить выгорание, когда долго пишешь диссертацию?
— Максимализм соискателя: как стоит воспринимать кандидатскую диссертацию?
СКОЛЬКО НАУКИ В КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ?
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Наука или наукообразие?
— Что делает исследование состоятельным?
— Что не так с наукой?
— Кто такой ученый, а кто — кандидат наук?
— Почему эксперт не задаёт вопросы по существу исследования?
— Из чего состоит научный стиль диссертации?
— Что делает исследование состоятельным?
— Что не так с наукой?
— Кто такой ученый, а кто — кандидат наук?
— Почему эксперт не задаёт вопросы по существу исследования?
— Из чего состоит научный стиль диссертации?
ПРОБЛЕМЫ АСПИРАНТА ПРИ СОЗДАНИИ НАУЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Психологический аспект: как сохранить ментальное здоровье.
— Содержательный аспект: аспирантура как форма рабства или профессиональное обучение?
— Прикладной аспект: какие результаты в диссертации имеют значение?
— Как создается наука на самом деле? О чем молчат эксперты?
— Как аспиранту справляться с трудностями и дойти до конца?
— Содержательный аспект: аспирантура как форма рабства или профессиональное обучение?
— Прикладной аспект: какие результаты в диссертации имеют значение?
— Как создается наука на самом деле? О чем молчат эксперты?
— Как аспиранту справляться с трудностями и дойти до конца?
ЧТО НЕ ТАК С НАУКОЙ В КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Чем занимается наука и для чего она нужна?
— История и хронология науки;
— Можно ли быть ученым без степени?
— Что учёные о науке знают, но не рассказывают?
— Что пугает аспиранта и остаётся неясным при подготовке диссертации?
— Как в науке решаются проблемы неопределённости и достоверности теорий?
— История и хронология науки;
— Можно ли быть ученым без степени?
— Что учёные о науке знают, но не рассказывают?
— Что пугает аспиранта и остаётся неясным при подготовке диссертации?
— Как в науке решаются проблемы неопределённости и достоверности теорий?
— Что ждут эксперты от аспиранта на пути к степени и какие условия достаточно соблюсти?
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Целеполагание как функция менеджмента?
— Подготовка диссертации как управление моделью в определенной области реальности;
— Способы и приемы моделирования предмета исследования (как объекта в реальности);
— Ошибки в определении целей;
— Специфика постановки цели в диссертации?
— Цель в диссертации как ориентир для положений, выносимых на защиту?
— Подготовка диссертации как управление моделью в определенной области реальности;
— Способы и приемы моделирования предмета исследования (как объекта в реальности);
— Ошибки в определении целей;
— Специфика постановки цели в диссертации?
— Цель в диссертации как ориентир для положений, выносимых на защиту?
— Памятка-бонус по целеполаганию в диссертации.
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТОВЕРНОСТЬ В КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ?
В ЭФИРЕ С ЭКСПЕРТОМ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Что такое достоверность исследования?
— Основные проблемы (ошибки) аспирантов с достоверностью;
— Нужно ли «маскировать» отрицательные результаты?
— Что обеспечивает качественные результаты?
— Какой статистический анализ? Что характерно для разных специальностей?
— Ответы на вопросы.
— Основные проблемы (ошибки) аспирантов с достоверностью;
— Нужно ли «маскировать» отрицательные результаты?
— Что обеспечивает качественные результаты?
— Какой статистический анализ? Что характерно для разных специальностей?
— Ответы на вопросы.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ ДИССЕРТАЦИИ: актуальность, теория и практика исследования
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Что такое диссертация и что проверяют в диссертации в первую очередь?
— Классическая структура диссертации;
— Актуальность и уникальность кандидатской;
— Как сделать актуальность темы диссертации ИДЕАЛЬНОЙ?
— Как разрабатывают концепцию и научные положения.
— За что присуждают степень кандидата наук?
— Классическая структура диссертации;
— Актуальность и уникальность кандидатской;
— Как сделать актуальность темы диссертации ИДЕАЛЬНОЙ?
— Как разрабатывают концепцию и научные положения.
— За что присуждают степень кандидата наук?
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ДИССЕРТАЦИЯ: ПЕРВЫЙ ШАГ
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Что такое диссертация;
— Как стать кандидатом наук: требования к аспиранту
— Процессы и процедуры подготовки работы, обучения аспиранта и представления диссертации к защите
— Что проверяют в диссертации в первую очередь?
— Как разрабатывают структуру, концепцию, научные положения
— Ментальная карта диссертации
КАК СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ?
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Главные ошибки аспирантов, препятствующие получению степени кандидата наук;
— Частые претензии членов Диссертационного совета на защите;
— Очевидные для эксперта недостатки текста диссертации;
— Что и как надо исправить в диссертации в первую очередь?
— Важные условия для успешной защиты
— Как усилить свою научную состоятельность и защититься
— Какой шаг должен быть первым
КАК В ДИССЕРТАЦИИ СФОРМУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ, ОБЛАДАЮЩИЕ НАУЧНОЙ НОВИЗНОЙ?
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Основные сложности в формулировании научных положений в кандидатской диссертации;
— Что прежде всего аспиранту стоит сделать перед формулировкой?
— Что такое научная новизна и как ее отразить в положениях, выносимых на защиту?
— Что является научной новизной в диссертации?
— Примеры и варианты научной новизны для разных областей наук
КАКОВА СУТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИССЕРТАЦИИ: что писать и как показать авторскую точку зрения?
В ЭФИРЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ:
— Что пишут в теоретической главе диссертации?
— Какую литературу использовать?
— Главные ошибки аспирантов в подготовке теоретической базы исследования
— Что должно быть в теоретической главе диссертации?
— Как увязать теорию и практику?
— Какое Положение диссертации можно сформулировать из теоретической главы?
КАК ПИСАТЬ (ОБОСНОВАТЬ) АКТУАЛЬНОСТЬ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ?
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ АКТУАЛЬНОСТИ:
— Большинство аспирантов пишут в работе о чем угодно, только не о решении вопросов, которые призвана решить диссертация!
— Каким образом ваша научная тема и ваше исследование закрывают проблемы общества?!
— В чем польза для конкретного человека — представителя нации, страны?!
— В чем ценность для отрасли и для будущих поколений?