АВТОРСКИЕ ВЕБИНАРЫ - Disser.by

НАУЧНАЯ РЕДАКТУРА КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ПЕРЕД ЗАЩИТОЙ

120 BYN 50 BYN
— задачи редакторской работы с научным текстом;
— с какими запросом аспирант приносит диссертацию к специалисту по редактуре (корректору, редактору) изначально и что меняется в процессе;
— в каком виде рукопись надо подавать на редактуру/корректуру;
— какие работы на самом деле делает специалист с текстом (все виды услуг) и сколько человек/специалистов должны бы это делать в издательстве;
— почему работа с рукописью диссертации – это «штучный товар» и требует индивидуального подхода?
— что может сделать аспирант самостоятельно до похода к корректору/редактору, чтобы снизить стоимость?
— классификация видов услуг и соотношение с их стоимостью?
— неожиданности и фактор времени в работе корректора/редактора? Как определяются временные рамки исполнения и что, если нужна особая срочность?
— чем отличается работа с рукописью и работа с авторефератом? О чем аспирант не задумывается, а это надо сделать?
— несколько конкретных примеров-кейсов: как было — как стало и сколько времени ушло; какая была вовлечённость аспиранта?

ПУТЬ К УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ: научное творчество или тяжелый труд?

120 BYN 50 BYN
— Что для диссертации важнее: экспертность или наукообразие?
— Зачем степень именно Вам? Мотивация
— Какова Ваша готовность пройти путь кандидата наук? Три вопроса для диагностики.
— А что так можно создавать научный результат? Немного о методологии.
— Научный поиск и открытия молодого ученого.
— Как изнуряющую работу над исследованием трансформировать в спокойный формат трудовой деятельности?
— Зачем ученому думать, сомневаться, задавать вопросы и как это делать эффективно?

ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: как ими пользоваться?

120 BYN 50 BYN
— Для чего нужна экспериментальная часть в диссертации?
— Чем отличается метод от методики и что значит методология диссертационного исследования?
— Что такое методологическая, теоретическая и эмпирическая база?
— Каковы основы применения общенаучных методов в экспериментальной части диссертации?
— Примеры и разбор кейсов из диссертаций для разных областей наук.

АНАЛИЗ ДАННЫХ В КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

120 BYN 50 BYN
— Основы математической статистики, для чего и в каких областях она нужна, примеры применения методов;
— Какие методы измерения (динамики) предмета исследования можно встретить?
— Возможности и ограничения (проблемы) применения приемов математической статистики (анализа);
— Методы оценки достоверности, показатели верификации моделей (результатов);
— Кейс: пример расчета, процесс оценки показателей, как делать выводы?
— То важное, что еще надо учесть в работе с данными.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МОЛОДОГО УЧЕНОГО

120 BYN 50 BYN
— Какие специальные и педагогические умения должны быть у выпускника аспирантуры;
— Что проверяют на кандидатских экзаменах и аттестации?
— Как оценивают умения молодого ученого?
— Какие компетенции аспиранта подлежат проверке на аттестации, экзамене, защите (предзащите) кандидатской диссертации?
— Что влияет на оценку и общее впечатление эксперта или экзаменатора?
— Этический кодекс в науке!

САМООРГАНИЗАЦИЯ АСПИРАНТА

120 BYN 50 BYN
— Жизненный баланс аспиранта и приоритезация задач
— Как быть и какое решение принять, когда диссертация в тягость?
— Воронка истощения и как ее избежать;
— Контакты с научным руководителем и профессиональным окружением;
— Как себя быстро восстановить;
— Принципы организации жизни аспиранта, режим работы и отдыха;
— Примеры из жизни и ответы на вопросы.

НАУЧНЫЙ СТИЛЬ В ДИССЕРТАЦИИ: как аспиранту писать правильно

120 BYN 50 BYN
— Как сделать мысль лаконичной, убрать «воду» в диссертации, устранить избыточность, минимизировать заимствования;
— Какие слова использовать в диссертации или статье, чтобы придать важность и научность написанному;
— Как избежать случайной подмены понятий, неосознанного подлога, придать тексту научный стиль;
— Какие речевые обороты использовать в текстах, что исключить.

КАК НАПИСАТЬ ИДЕАЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ ДИССЕРТАЦИИ

120 BYN 50 BYN
— Зачем пишут введение?
— Что должно быть во введении?
— Подробнее про структурные части введения: связь работы с другими научными проектами и исследованиями: актуальность, методология, цель и задачи, научные положения, новизна.
— Ошибки аспирантов при написании введения;
— Какое место занимает актуальность во введении?
— Чем заканчивается Введение?
— Примеры Введений для разных наук и специальностей;
— Ответы на вопросы.

КАК АСПИРАНТУ ПОЛУЧИТЬ СТЕПЕНЬ. ЛАЙФХАКИ ОТ КАНДИДАТА НАУК

120 BYN 50 BYN
— Мотивы иметь ученую степень? В чем суть процедуры защиты?
— Как начать и продолжить писать кандидатскую: первые шаги и проблемы аспирантов?
— 12 шагов на пути к степени кандидата наук
— Как завершить исследование: научная концепция? Автореферат и научные положения.
— Как представить и защитить диссертацию? Экспертиза работы, оппонирование, процедура защиты.
— Что происходит после защиты диссертации?
— Полезные лайфхаки, научный коучинг.